Венера Ризаевна объяснила, как делать фон в зависимости от задумки, показала, что можно рисовать переворачивай рисунок вверх ногами.
Самое главное в этом методике довериться интуиции, рукам, которые сами всё сделают. Отключение логики и рациональной оценки являются основой задачи. Преподаватель дал представление о теории правополушарного рисования и левого полушария мозга, показал основы работы с гуашью в данной технике и помог воплотить самостоятельно рисунок в технике правополушарного рисования.
Было предложено на формате опять спонтанно интуитивно выбрать тему без чётких правил и рисовать, так как чувствуешь, не используя карандаш, ребята выполнили разнообразные рисунки за короткое время.
Также преподаватель показал им, как можно использовать различные предметы для создания текстур и рисунков в гуашевой технике, например, губки, ватные палочки, зубные щетки, резиновые штампы и т.д.
Ребята с удовольствием экспериментировали и создавали свои уникальные работы, наслаждаясь процессом творчества. В конце занятия они рассказали друг другу о своих работах и получили полезные советы и замечания от преподавателя. Занятие в по технике правополушарного рисования оказалось интересным и познавательным, расширив ребятам, кругозор и помогло развить их творческий потенциал.