МКОУ "СОШ №7"
Тульская область,г. Кимовск, ул. Коммунистическая, д. 20-А
  • Помощь в трудной ситуации

    помощь

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

                                                                                                           Оказании консультационной помощи родителям.
    Нацпроект « Образование» помогает найти ответы на важные вопросы родителей и тех, кто хочет ими стать. Вы можете бесплатно получить психолого-педагогическую, методическую и консультационную помощь. Консультант поможет найти решение проблем ребенка и подскажет, куда обратиться за помощью.
             Для кого:
    1.Родители и законные представители детей
    2.Граждане, желающие принять ребенка на воспитание в семью
             Где
    На всей территории России
             Как
    БЕСПЛАТНО
    Очно или дистанционно (по видеоконференцсвязи, по телефону или посредством письменного обращения)
            О чем можно спросить
    Широкий круг вопросов, в том числе:
    · развития, обучения и воспитания детей и подростков;
    · трудностей во взаимоотношениях между родителями и детьми;
    · профилактики проблем социализации у детей и подростков;
    · агрессивного поведения, конфликтности подростка;
    · профессионального самоопределения школьников;
    · развития, обучения и воспитания детей с инвалидностью, с ограниченными возможностями здоровья;
    · речевого развития и коррекция нарушений устной и письменной речи;

    · принятия на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей;
    · защиты прав участников образовательного процесса и многим другим вопросам.
                        Алгоритм организации консультирования:
    1. позвонить на телефон единой « горячей линии» (8 800 444 22 32) или на телефон консультационной службы конкретной организации
    2. записаться онлайн через форму обратной связи на портале Растимдетей.рф (https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/consultation) или на сайте консультационной службы конкретной организации
    3. прийти очно в консультационную службу конкретной организации.
    Полная информация об организациях
    https://xn--80aidamjr3akke.xn--p1ai/where-to-turn

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

    Одной из важнейших задач школы в условиях новых образовательных стандартов является помощь в социализации обучающихся.

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    Направления работы

    Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является:

    • во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
    • в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

    Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.

    -

    Социальный педагог

    Демидова Елена Юрьевна.
    Демидова Елена Юрьевна
    учитель истории и обществознания, биологии, географии
    18
    Телефон:
    84873540048
    Часы приема:
    Пн-пт 08.00-16.00

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Зачем в школе нужен психолог?

    Психолог осуществляет психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с целью обеспечения нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).

    В функции школьного психолога входят:

    • психологическая диагностика;
    • коррекционно-развивающая работа;
    • консультирование родителей и учителей;
    • психологическое просвещение;
    • психологическая профилактика.

     Психологическая диагностика включает в себя проведение фронтальных (групповых) и индивидуальных обследований учащихся с помощью специальных методик. Диагностика проводится по предварительному запросу учителей или родителей, а также по инициативе психолога с исследовательской или профилактической целью.

     Коррекционно-развивающие занятия могут быть индивидуальными и групповыми. Эти занятия могут быть направлены как на развитие познавательных процессов (память, внимание, мышление), так и на решение проблем в эмоционально-волевой сфере, в сфере общения и проблемы самооценки учащихся, коррекцию  нежелательных особенностей психического развития ребенка.

     Консультирование родителей и учителей — это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики, дает определенный прогноз, предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении; при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

     Психологическое просвещение заключается в том, чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования, выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

    Все перечисленные выше функции школьного психолога позволяют соблюдать в школе психологические условия, необходимые для полноценного психического развития и формирования личности ребенка, то есть служат целям психологической профилактики.

     Вопросы, по которым можно и нужно обращаться к школьному психологу:

    1. Трудности в учёбе

    Некоторые ребята учатся не так хорошо, как им хотелось бы. Причин тому может быть масса. Например, не очень хорошая память, рассеянное внимание или недостаток желания, а может быть, проблемы с учителем и непонимание, зачем всё это вообще нужно. Психолог может выяснить в чём причина и каким образом это можно исправить.

    2. Взаимоотношения в классе

    Есть люди, которые запросто находят контакт с другими, легко общаются в любой, даже незнакомой компании. А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно знакомиться, сложно строить хорошие взаимоотношения, сложно находить друзей и просто чувствовать себя легко и свободно в группе, например? в классе. С помощью психолога можно найти способы и личные ресурсы, изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

    3.  Взаимоотношения с родителями

    Иногда бывает так, что теряются общий язык и тёплые отношения с нашими самыми близкими людьми - с нашими родителями. Конфликты, ссоры, отсутствие взаимопонимания – такая ситуация в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения, а другим это сделать достаточно трудно. Психолог расскажет вам о том, как научиться строить новые отношения с родителями и научиться понимать их, и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.

    4. Выбор жизненного пути

    Девятый, десятый и одиннадцатый класс - время, когда многие задумываются о будущей профессии и вообще о том, как бы они хотели прожить свою жизнь. Если вы не уверены? каким путём вы хотите пойти, всегда есть возможность пойти к психологу. Он поможет вам осознать свои мечты, желания и цели, оценить свои ресурсы и  способности и понять (или приблизиться к пониманию), в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

    5. Самоуправление и саморазвитие

    Наша жизнь настолько интересна и многогранна, что постоянно ставит перед нами массу задач. Многие из них требуют недюженных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Можно развивать навыки лидерства или навыки ведения спора, логическое мышление или творческие способности. Улучшать свои память, внимание, воображение. Можно учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. Психолог - человек, который владеет технологией развития тех или иных качеств, навыков и умений и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

    Кому оказывается психологическая помощь?

    Психолого-педагогическая помощь оказывается детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации.

    Школьная психологическая служба должна осуществлять работу, направленную на исправление уже сложившейся ситуации, а также создавать программы, которые обеспечили бы возможность избежать множества психологических ошибок, трудностей в педагогической деятельности.

    Методическая помощь педагогам

    Методические материалы по признакам девиаций, действиям специалистов системы образования в ситуациях социальных рисков и профилактике девиантного поведения обучающихся. М: МГППУ, — 2018 г.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Служба школьной медиации (СШМ) — это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей. Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он часто прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    - проводить примирительные программы по возникающим конфликтам в школе;

    - научить детей общаться друг с другом и окружающими, привлечь к работе новых ребят;

    - популяризировать деятельность СШМ среди педагогов и родителей.

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медации

    Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он часто прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием. Формальное разрешение конфликтов («оба виноваты — и поэтому надо мириться»), срабатывающее в младшем школьном возрасте, в средней и старшей школе не даёт эффективного результата. Конфликт не завершается. СШМ же обеспечивает возможность не карательного, а конструктивного разрешения конфликтов.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    -

    Социальный педагог

    Завойкина Светлана Александровна.
    Завойкина Светлана Александровна
    учитель математики
    Телефон:
    84873540048
    Часы приема:
    Пн-пт 08.00-16.00

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Деятельность Уполномоченного нацелена на защиту детей от насилия, унижения, эксплуатации. Детский Уполномоченный в своей деятельности руководствуется тремя принципами:

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    1. наилучшие интересы ребёнка;
    2. равенство прав всех детей;
    3.  равенство прав и обязанностей родителей в отношении ребёнка.

    Уполномоченный по правам ребёнка отвечает за защиту права ребёнка на:

     • жизнь и здоровье;

     • образование;

    • социальную помощь;

    • жизнь и воспитание в семье.

    Деятельность Уполномоченного нацелена на защиту детей от насилия, унижения, эксплуатации. Детский Уполномоченный в своей деятельности руководствуется тремя принципами:

    • наилучшие интересы ребёнка;

    • равенство прав всех детей;

    • равенство прав и обязанностей родителей в отношении ребёнка.

    Уполномоченный по правам ребёнка в Тульской области Зыкова Наталия Алексеевна 

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города "Название города"

    Председатель комиссии:

    Витютнева Светлана Александровна - председатель комитета по социальной политике администрации МО Кимовский район
    телефон 8(487)355-29-67

    Ответственный секретарь комиссии:

    Бодрова Олеся Сергеевна
    телефон 8(487)355-72-92

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Кимовска
    адрес Кимовск ул. Толстого д.20

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie